ОП2-ГИД
Страница 1 из 1 • Поделиться
ОП2-ГИД
Помощь и всякого рода "поподробности", не вошедшие в Гид, на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t281-topic#58982
http://bar-stalk.forum2x2.com/t281-topic#58982
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Фев 05, 2015 12:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ОП2-ГИД
Год выпуска: 2014
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
[center]
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор(setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- патч 2.06:
- фикс 1 к патчу 2.06:
- http://rghost.ru/59243949 Время хранения ограниченно, пишите!!
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
Re: ОП2-ГИД
В предлагаемом архиве собрано все что нужно, то есть НС+ООП+МА+КА+ЧШ с правками, авторскими фиксами и т.п.!!
Единственное уточнение по HUD! Я его делал под свое разрешение 16х9, если будут востребованы другие варианты, сделаю - пишите..
-------------------------------
Практически все, хоть раз изъявившие желание сыграть этот замечательный мод, и ваш покорный слуга тоже, столкнулись с проблемой правильного приготовления данного изысканного блюда. Потому, чтобы максимально облегчить вам задачу по сбору необходимых ингредиентов, и излишней головной боли, выкладываю Вам свою проверенную неоднократной игрой сборку Солянки. В ней мною введены минимальные правки, не нарушающие авторский подход и видение игровых ситуаций в целом. Очень точечно и аккуратно. Касаясь только визуализации некоторых мной использованных стволов, прицелов к ним, и соответственно пополнения столь необходимого боезапаса, по разумным на мой взгляд ценам. Конечно: "На вкус и цвет - товарищей нет!", но это лучшие стволы на Зоне(Абакан,Десантник,Огнемет, Сайга "Кардана", Винторез Воронина), поправлена вся эта линейка в сторону комфорта(не убойности). Они постепенно будут добыты вами в процессе игры, ищите - все стоит потраченных на то усилий. Чуть побольше необходимых для сдачи по квестам органов мутантов.. Я близок по пониманию и осмыслению происходящего с авторами - правок на прыжки через хаты и подворья, бульдозерную тягу и многоцилиндровый форсаж - не делал. Считаю - в игре и так достаточно своего инвентаря, в различных его проявлениях (гравикостюм). Тем более, добыча некоторых предметов из его списка, связана с квестами, смысл в выполнении которых тогда стремится к нулю...
Не скажу в точности, что еще претерпело подгонки под себя, по выше указанному принципу, но все сваренное: неоднократно съедено лично мной и моими коллегами по оружию, без признаков изжоги и газообразования.. Конечно утверждать, что вылетов не будет на все 100% - неправильно, они будут, но по самому возможному минимуму. А это уже не ко мне - сначала к себе, потом к авторам. Понадобится помощь в прохождении, и по логам ошибок, пишите - чем смогу помогу.
LOTSMEN
[spoiler="от Lotsmen"]https://yadi.sk/d/CLrIRZUlXCkwS
[size=16][b]1. Скачать игру советую отсюда, тестировалось именно на этом образе ---
http://bar-stalk.forum2x2.com/t399-topic (одна глава трилогии ТЧ - в. 1.000 + патчи)
Еще вариант ----
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения