ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 (мод,ссылки, прохождение - продолжение)
Страница 1 из 1 • Поделиться
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 (мод,ссылки, прохождение - продолжение)
Год выпуска: 2014
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор(setup) и указываем путь к установленной игре..
- ссылки:
- патч 2.06:
- фикс 5 к патчу 2.06:
- https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5
Внимание!! Фикс ставится на тот патч которому принадлежит, и никак иначе!
- изменения:
- Поподробности: Список внесенных изменений в актуальном патче и фиксе
(информация с авторского ресурса от Proper70) Самое важное по этому патчу:
Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер будут сидеть у костра в ТД. Для применения изменений этот смарт и все они будут переспавнены автоматически на первом лоаде. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - они воскреснут. И затем они все пойдут в ТД в оффлайне. Также раненые Лис и Мессер в оффлайне переместятся к костру, если Вы их уже лечили раньше. Если в это время ГГ будет на их пути, они могут ранеными перейти в онлайн в любом месте по пути к костру. Имейте это ввиду. Время для сбора всех обновленных неписей у костра - примерно 1 час игрового времени, не считая сна. Для спокойствия при загрузке первого сейва после установки патча это время лучше провести на любой другой локации кроме Тёмной Долины, Свалки, Агропрома и Кордона, чтобы все они собрались на место исключительно в оффлайне и, следовательно, без происшествий. Поэтому перед установкой патча желательно приготовить такой сейв, чтобы провести не менее двух игровых часов на любой другой локации, кроме перечисленных. Вылечить раненого Мессера и Лиса можно будет позже у костра. Если Вы решили начать Новую Игру после установки этого патча, то все написанное выше не имеет для Вас никакого значения - просто играйте как обычно)
Иванцов, Пличко, Барин будут сидеть у костра недалеко от Петренко. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - воскреснут и придут туда. Идти им недалеко, поэтому онлайн или оффлайн - для них без разницы)
Проводник добавлен в Красную книгу. Теперь его постоянное место дислокации - ангар на Свалке. У кого помер или пропал - воскреснет и в оффлайне аналогично придет в ангар.
Наконец вылечен Шустрый. Теперь он всегда будет дрыхнуть в ДН и никуда уходить не будет. Он добавлен в Красную книгу. Он также воскреснет и придет в ДН в оффлайне.
Холод и финальный Доктор в МГ сделаны полноценными торговцами.
Я все это достаточно тщательно проверил, все должно работать. Но если вдруг кто из квестовиков не будет идти в указанные смарты или будут еще какие проблемы, пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
Изменения в торговле
Для уменьшения времени загрузки сейвов кардинально почищена торговля. Убран весь скопившийся еще от ПЫСов мусор и ненужные строчки. Из торговли полностью удалены все апгрейженные стволы, а также стволы и броники, которые встречаются в единичных экземплярах. Зачем прописывать их каждому торговцу, если их по игре всего 1-2 шт? Сейвы теперь должны грузиться еще на пару секунд быстрее, особенно возле торговцев или при большом скоплениии неписей. Также эта чистка должна положительно сказаться на стабильности игры.
Эта чистка означает, что все уникальные или апгрейженные стволы и броники все торговцы будут покупать по примерно одинаковым ценам, так что можете сдавать ненужные уники любому ближайшему торговцу) Только обязательно торговцу, не неписю, чтобы они утилизировались из игры. Различные редкие неквестовые предметы (контейнеры, рюкзаки, ПНВ, детекторы, ремкомплекты и т.п.) теперь как правило покупает дороже всех тот торговец, кто их продает. Остальной баланс остался без изменений. Если вдруг заметите какие косяки или халяву, появившиеся после этой чистки, обязательно пишите мне в личку и прикладывайте сейв, сразу поправлю)
- Долголежащие трупы начинают смердеть и на них слетаются мухи)
- Василий научился заряжать маскировочный экзоскелет. Для этого ему нужно принести все инструменты.
- Продолжаем развивать взаимоотношения с монстрами) На эту тему добавлено несколько уникальных квестов.
- У Захара в обмене на ломти мяса убраны все квестовые стволы. Оставлены только те, которые могут перестать выпадать с трупов. Теперь на обмен за ствол нужно приносить 10 ломтей. И самое главное: этот обмен убран у Захара и перенесен Отшельнику на НЗ.
- Значительно усилены слабые ранее аномальные гранаты. Также для разных монстров нужны разные аномальные гранаты.
Фикс к патчу 2.06:
- Батя больше не будет воевать с долговцами на Янтаре. Доступно с НИ.
- Кейс на Блокпосту больше не спавнится с НИ. Доступно с НИ.
- Кузькина Мать больше не будет без конца бренчать на гитаре.
- Квест на ПНВ Калинину можно теперь взять не беря его хомяка.
- Переделан квест "Охота на грызунов". Тушканов теперь нужно валить из пистолета.
- Дублерам Арни прописаны все новые диалоги.
За этот фикс вы, наверное, будете благодарить меня больше всего)) Потому что в нем появился
Возвращатель
Для того, чтобы добраться до некоторых тайников по "Снайперу", а также по другим сюжетам, при каждом неудачном прыжке приходится делать лоад, ибо ГГ либо падает и разбивается, либо очень долго повторно добираться до того места, где мы остановились. И это заставляет игрока в особо сложных случаях делать порой по несколько десятков лоадов, что, совершенно очевидно, очень бесит и раздражает. Возможно, из-за этого некоторые из вас даже бросали эти сюжеты)
Когда мы создавали сюжет "Снайпер", а также подбирали места для других тайников, мы, конечно, пользовались разными "хитрыми" способами, чтобы выбрать место для тайника, а также проверить путь до него максимально быстро и просто. Но внедрять в игру в свободное пользование эти "способы" никак нельзя, ибо они на 200% читерные и лишат вас всякого удовольствия и смысла в поиске тайников. Поэтому я давно подумывал, можно ли сделать какой-то вариант решения этого вопроса, чтобы он был абсолютно не читерным и при этом полностью решал проблему бесконечных падений и лоадов. И вот, в эту субботу, основательно попив перед сном пивка, я проснулся ночью не от того, что, извините, нужно было сходить кое-куда, а от того, что я придумал как это сделать)) Ну, и воскресенье, конечно, прошло не зря.
Итак, встречайте: Возвращатель!
Штука эта работает очень просто: при двойном нажатии клавиши запоминается текущая позиция ГГ. Затем, при неудачном прыжке, либо при любом другом удобном случае при одинарном нажатии этой же клавиши ГГ возвращается в сохранённую точку. Все. Все гениальное, как обычно, просто)) Безусловно, эта идея пришла мне в голову не потому, что я такой умный, а потому, что в эту субботу пиво оказалось учень вкусным и правильным образом заставило бродить мой мозг)) На этапе создания ОП-2 алкогольные напитки неоднократно помогали моему мозгу придумывать различные интересные и не очень идеи, которые реализованы в ОП-2. Не подвели они меня и на этот раз)
Клавиша управления Возвращателем назначается в опциях игры. Она совмещена с Ускорителем, ибо одновременное использование этих девайсов лишено смысла. Если Ускоритель на поясе - работает он. Иначе работает Возвращатель. Точку возврата можно изменить в любой момент, дважды быстро нажав заданную клавишу. Для включения Возвращателя никаких квестов выполнять не нужно, всё работает сразу, точку менять можно сколько угодно раз, и при этом всё это абсолютно бесплатно! Невиданная для Зоны щедрость))
Пользуйтесь на здоровье)
- Торговец на базе ЧН перенесен с Холода на Василия. Это более логично, та как ему много чего приходится приносить по квестам. Теперь весь ненужный хабар сдаем ему, а не Холоду.
- У Сахарова поправлено описание обмена броника на Кристалл. Броник меняется на 2 Кристалла.
- Немного изменен обмен патронов на рюкзаки у Димака.
- Усилен оказавшийся в патче относительно слабым "Снежок".
- В хомяк Сидору добавлены безоары.
- Пофиксены халявные аптечки у торговцев. Последствия чистки) Если заметите еще какую халяву или не стыковки по торговле, обязательно пишите в теме Проблем, буду фиксить)
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMEN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic
Похожие темы
» Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl)
» [Mods] Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS]
» [Mods] Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|