Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl)
Страница 1 из 1 • Поделиться
Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl)
---------------------------------
Год выпуска: 2014
Автор/Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.
- Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
Объединенный Пак 2. Запускаем инсталлятор(setup) и указываем путь к установленной игре..
- Качаем:
- Еще:
- патч 2.05:
- фикс 7 к патчу 2.05:
Поподробности: Список внесенных изменений в актуальном патче и фиксе
(информация с авторского ресурса от Proper70)
- Изменения по 2.05 патчу:
- Наконец-то придумал, как сделать ахтунг на повисание логики дверей и вертолетов) Теперь, надеюсь, не придется долго переигрывать из-за повисания логики дверей или вертолетов. Ахтунг выводится при сохранении игры. В ахтунге говорится, что нужно делать в этом случае. По этой правке есть 2 момента:
1. Теоретически возможны ложные срабатывания. Было проведено необходимое тестирование, но все варианты учесть весьма сложно) Поэтому если Вы вдруг увидите, что при сейве выскакивает ахтунг на объект, логика которого работает, сразу шлите мне сейв в личку, буду смотреть.
2. Этот же ахтунг можно поставить и на зависание логики неписей. Но, к сожалению у меня нет такого сейва. Если у кого сохранился старый сейв, либо у кого случилось любое из следующего:
- бармен ушел в кладовку,
- пропал сидор,
- непись либо монстр стоит на месте и не реагирует на хит по нему, дымовуху либо монстра,
сразу шлите мне сейв в личку, обязательно добавлю эту проверку.
Сразу хочу предупредить возможные вопросы. Эта правка никак не вмешивается в процесс сохранения игры. Она просто проводит в процессе сохранения анализ сохраняемых данных и при возникновении проблемы только докладывает о ней, выводя ахтунг. Поэтому эта правка ваши сейвы никак не поломает. И переигрывать ничего не придется. Так что смело ставьте патч и ничего не бойтесь)
- Изменения в фиксах от 1 по 7 на патч 2.05:
- 0- Приведен в примерное соответствие реальному вес еды, напитков и лекарств.
- Ко всем апгрейженным стволам добавлено описание обвесов.
- Призрачный полтергейст стал по настоящему призрачным.
- Увеличен размер пачки супергаусса в нычках или в награду с 1 до 3.
- Исправлен квест на перевертышей. Нужно переиграть с момента взятия квеста.
- Поправлено альтернативное прохождение квеста Осиное гнездо.
1 - Беретта с Рабиновича наконец-то падает исправная)
- Заменен визуал заправки огнемета
- Захару в обмен на Ломти мяса добавлен игломет и HK G3A3
- Еще раз попытался отсечь халяву при сборе ворон после Выброса, чтобы Повару их можно было только настрелять. Если с ними еще будут какие проблемы - пишите, верну все обратно, больше пробовать не буду))
- Спасибо всем, кто прислал сейвы с Барменом в кладовке. Видно, что у многих эта проблема. И Бармен у всех стоит в одном и том же месте. Но логика у него работает, все в порядке. Видимо там проблема с анимациями, либо с тем, что у него выставлены другие скорости перемещения, чем у сталкеров. И происходит так, что он как-то проскакивает сквозь стену, а назад вернуться не может, ибо в том углу, где он оказывается, нет АИ сетки, и похоже она не сплошная по пути из угла на его место) Вобщем сделал принудительный переспавн Бармена при загрузке сейва в Баре. Переспавн его просиходит мгновенно, так что на длительность загрузки это никак не повлияет, и Бармен всегда будет на своем месте. Если проблема повторится - пишите и прикладывайте сейв, буду дальше смотреть.
2 - При включенной автопаузе после окончания загрузки ОП-2 будет звать Вас в Зону) Надеюсь, Вам понравится, как он это будет делать))
- Переделаны в гораздо более читабельный вид рецепты преобразований и задания на принос хабара. Но еще не все. К след фиксу будут поправлены все)
- Для всех, кто просил, в ОП-2 добавлен подгузник)) Будет по некоторым квестам, и Сидор всегда выдаст по первому требованию) Предмет не совсем бесполезный, пригодится по новым ЦЗ)
- Пофиксена варка Изумрудной Вспышки.
3 - Закончено переделывание в читабельный вид всех заданий на принос хабара.
- У Димака и Ааза весь их асстортимент постоянно в продаже в достаточном количестве. Сейв/лоадом теперь ничего выколачивать из них не нужно)
- Добавлена подробная статистика по каждому убитому монстру отдельно. Спасибо V92.
- В статистике не учитываются монстры, настрелянные в первый заход в Пещеру. Ведь это всего лишь сон))
- БТР и вертолеты расковырять холодным оружием больше не получится.
- Пофиксены ахтунги при выкладывании нескольких мин одновременно.
- В хомяк Сидору на экзы добавлен Поврежденный экзоскелет, который снимается с зомбированных.
- У Бармена снижены цены на товар и немного расширен ассортимент скупаемых броников.
- Добавлено несколько новых стволов.
- Добавлены новые Достижения.
- Усилены некоторые револьверы, огнемет и арбалет.
- Мессер, если его спасти, будет уходить к Бесу и Лису к костру в ТД. Доступно с НИ. Также Мессер добавлен в Красную книгу. Если уже помер раньше - придет сообщение. Найдёте труп - можете его воскресить, и он уйдет к костру.
На этом вроде все, что планировалось сделать. Дальше уже будут новые ЦЗ))
4 - Мессер после воскрешения будет брать аптечку.
- С НИ Звездочет теперь выдаёт ПМ без патронов - издержки правки обмена. Но так получилось даже лучше) Поправил первый диалог Звездочета, в котором он говорит, где можно найти патроны для ПМ)
- Описание хомяка Сидору поправлено на принос 45 супер гауссов вместо 15.
- Плейбой в тайнике Шахматиста сделан выкладываемым.
5- Шуруп огнемет и Кленов фотопистолет выдают заряженными.
- K-98 добавлена Захару за ломти мяса.
- Заменен партикл у электро-полтера.
- Усилен урон бюрера.
- В Напоминания по клавише "U" добавлены циклические задания. Побеждены и они тоже) Эти напоминания очень пригодятся с новыми ЦЗ) Напоминания выдаются только по выполненным заданиям, когда нужно отнести найденное либо вернуться за наградой. Все типы ЦЗ не проверил, т.к. надо много времени, но всё должно работать. Если вдруг будут какие глюки - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- В один из тайников по Снайперу добавлен, надеюсь, нужный и полезный девайс) Кто уже прошел этот тайник по сюжету - получит его автоматом при загрузке сейва.
- В настройки клавиатуры добавлен список клавиш, которые зарезервированы в ОП-2 и их нельзя использовать в настройках.
- Исправлен редкий соляночный баг, когда труп с уникальным либо квестовым предметом в инвентаре мог удаляться уборщиком. Именно по этой причине некоторые из Вас не могли найти некоторые квестовые предметы и были вынуждены их покупать через опции игры) Надеюсь, больше подобного повторяться не будет)
- Добавлено несколько новых Достижений.
- В Хомяк Доктору добавлена мазь от Калмыка.
- Дружок переселен на стройку рядом с блокпостом Долга, чтобы Долговцы не гибли в оффлайне. Если еще будут гибнуть - пишите, буду дальше смотреть.
- Чудесным образом удалось найти кнопки, которые можно настраивать в опциях игры и которые не используются в игре) В связи с этим Напоминания привязаны к функции вывода на экран текущего активного задания в ПДА (по умолчанию клавиша "Tab"). А кнопку использования Ускорителя теперь можно настроить в опциях игры. Эти действия соответственно переименованы в настройках клавиатуры. И про запас есть еще две такие кнопки)) Спасибо всем, кто натолкнул меня на эту идею! Чтобы изменения этих клавиш вступили в силу, нужно сделать сейв/лоад.
- Поправлена иконка "Ксюхи".
- Пофиксен рандомный вылет по напоминаниям.
Внимание!! В предыдущем патче 2.04 авторами было внесено существенное изменение по подбору частей монстров. Теперь для изъятия части требуется присутствие в рюкзаке ножа, топора, мачете и т.п. Первый нож выдаст Кузнецов по квесту на кровососа..
Скрины, подсказки, видео по прохождению в Гиде от LOTSMEN на форуме
http://bar-stalk.forum2x2.com/t354-topic
Если Вы хотите кого-то поблагодарить за помощь, нажмите просто плюсик справа от сообщения - не своего конечно
--------------------------------------------------------------------------------
Похожие темы
» [Mods] Объединенный Пак 2 / ОП-2 (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS]
» Новый Арсенал Mod[S.T.A.L.K.E.R : Shadow Of Chernobyl]
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 (мод,ссылки, прохождение - продолжение)
» Call of Chernobyl
» Новый Арсенал Mod[S.T.A.L.K.E.R : Shadow Of Chernobyl]
» ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 (мод,ссылки, прохождение - продолжение)
» Call of Chernobyl
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|